yamamay_ad_campaign_spring_2016_rocky_barnes_2.jpgYamamay представляет рекламную кампанию коллекции весна 2016

Яркая и зажигательная, нежная и чувственная, озорная и обворожительная – новая рекламная кампания Yamamay воплощает в себе все грани женской красоты. Лицами итальянского бельевого бренда в этом сезоне стали очаровательные модели Роки Барнс и Лорена Рей. Иконы стиля и медиа-инфлюенсеры, девушки как никто другой отражают дух Yamamay, в котором сочетаются современные тенденции и многолетний опыт создания соблазнительного нижнего белья.

Выбор Роки Барнс и Лорены Рей на роль новых лиц Yamamay не был случайным – эти очаровательные девушки являются успешными fashion-моделями и медиа-инфлюенсерами, а общее число их подписчиков в социальных сетях насчитывает более полутора миллиона человек. Они яркие, уверенные в себе и изысканно-чувственные – настоящее воплощение духа итальянского бренда! В этом сезоне Роки и Лорена стали героинями рекламной кампании Yamamay, полной сочных красок, фантазийного дизайна и нового арсенала для соблазнения.

Колоритные тропические оттенки, абсолютный комфорт и утонченный стиль – ключевые идеи, воплощенные в весенней коллекции Yamamay, богатой новыми линиями. Яркость белья Bonheur переносит в экзотические страны, где лазурный и алый оттенки соединяются в головокружительном танце. Насыщенный цветочный принт, использование кружева и дизайн, выгодно подчеркивающий женскую фигуру, делают эту линию по-настоящему особенной. Lilla Colour – это сочные оттенки и реверанс в сторону кружевного белья без косточек, которое превозносит чувственность на качественно новый уровень. Еще одна новинка коллекции – линия Charme, с бюстгальтерами push-up и бандо, кокетливыми бразилианами и оригинальным боди, созданными из сплетения стального и пудрового кружева с тюлевой тканью. А для утонченного соблазна команда Yamamay создала комплекты Mademoiselle оттенка ночного неба, расшитые миниатюрными бело-розовыми цветами.

Весенняя коллекция Yamamay призвана подчеркнуть уникальную красоту каждой женщины при помощи изысканного нижнего белья, а героини рекламной кампании вдохновляют на новые эксперименты со своим образом!