НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ PARFOIS FALL/WINTER 15/16


Для сезона 15/16 Осень-Зима Parfois решил инвестировать в кампанию, которая раскрыла бы более глубокие перспективы бренда. Используя Театр Bolhão в качестве фонового наполнения, в Порто была приглашена французская актриса Нора Легембре (Norah Lehembre) на главную роль в «первом акте» сезона Осень/Зима. Красивая, сексуальная, непочтительная, таинственная, подлинная и прежде всего влюблена в театр. Парижанка переносит нас в экстаз, испытанный через объектив итальянского фотографа Илларии Орсини (Ilaria Orsini), еще до выхода на сцену.

Начиная с концепции Belong Here бренд аксессуаров строит кампанию которая основывается на особенностях мира шоу бизнеса, на ощущениях, которые ассоциируются со сценой, со светом софитов и с закулисьем всей этой вселенной. Кампания передает разнообразие настроений актрисы, которая пытается найти свое место: на сцене или в качестве седьмого номера в аудитории. Гуляя проходами театра Нора Легембре является воплощением женщины Parfois, реальной женщины которая зависит от своего настроения, примеряет на себя разные роли, следует модным тенденциям, но все еще не утратила свою истинную природу, свой  собственный стиль. Кульминация этой истории наступает в момент, когда Нора решает рискнуть и выйти на сцену.

Основная цель бренда в том, чтобы показать  многосторонность представленных в коллекции продуктов, предназначенных для мужественных женщин, которые не боятся рисковать и в один момент чувствовать закулисье и демонстрировать комфортные и простые луки, а уже в следующую секунду демонстрировать на сцене в свете софитов более сложный и утонченный лук.

Для нового сезона PARFOIS представляет 6 линеек для жизни в окружающей среде, которая является одновременно театральной и минималистичной. Новая Романтика, Ретро Будущее, Игривый Минимализм, Женщина-Воин, Восточный Экспресс и Оттенки Черного состоят из двух контрастных сторон: одна идеально подходит для повседневности, слегка небрежная и комфортная с оттенком артистичности и полностью расслабляющая; другая – идеально подходит для вечера, утонченная, элегантная, богатая на детали и инновационная.

Коллекция и, следовательно, вся кампания построена на контрастах. Тишина примерочной и фоновый шум фойе только начинаются….

Так пусть же шоу начнется!